Профиль Компании

Свяжитесь с нами

Позвоните нам по телефону: 86-0631-3581111 (Международный бизнес)

Факс: 86-0631-8805589

Добавить: Вэньдэн JiuLong Road, экономического развития зоны, №9, Вэйхай город, провинция Шаньдун, Китай 264400

Напишите нам: sales@composite-china.com

Часы работы:

Пн сб (8:00 - 17:00 вечера)

Когда вам нужна помощь, позвоните нам. Мы всегда рады помочь

Сайт ссылку:

www.Composites-China.com

http://xinbocomposite.EN.Alibaba.com/

Вэйхай XinBo композитных продуктов Co., Ltd. расположен в красивом городе живописных мест, Вэньдэн, который пользуется репутацией «деревень долголетия «в Китае. Наша компания была основана в 2005 году. С почти 10 years'development мы теперь владеют наших новых современных офисных зданий, многие машины CNC производственных линий и передовые производственные мастерские, которые занимает площадь более чем 4000 квадратных метров.

Вэйхай XinBo композитных продуктов Co., Ltd. является поставщиком профессиональный композитный продукт, которая привержена углеродное волокно, стеклоткани и развития производства композитов высокой производительности и приложения. Наша компания имеет сильные способности интеграции ресурсов и использования. Мы создали глобальную сеть маркетинга. Кроме того, мы построили долгосрочное сотрудничество с многими научное учреждение таким образом у нас есть сильная команда исследований и разработок. Основываясь на тех, мы разработали цепь исследований, производства и продаж, которая имеет конкретные промышленного значения и конкурентных преимуществ.

Мы специализировался в много полей, например, промышленного оборудования, сельского хозяйства, интеллектуальные транспортные системы (СТС), энергии, спорт, автомобильной промышленности, морской, Аэронавтика, астронавтики и так далее.

Наши главные продукты включают в себя: углеродного волокна труба, трубка/Прутки стеклопластиковые, каяк весло, SUP весло, простоя роликовые и приводной вал для машин, инструмент ручки, окна, очистка воды кормили поляков, самолет модели трубок, парусник мачты, шоссе Tolling системы барьер arm, выхлопной трубы и глушитель автомобиля и мотоцикл, автомобиль изменение аксессуары, телескопические палки, телескопические мачты, морской мачты, воду спасательные продукты, специальной формы , и т.д.

Процесс производства продукции включает в себя: ролл завернутые, намотки, прессованные, Вакуумформовка и плесень прессования.
Материал: 100% углеродного волокна, гибрид, 100% из стекловолокна, кевлара
Смотрит: 3K саржевого переплетения, 3K полотняного переплетения, природные поверхности, полированный или глянец, матовый
Цвет: как запросы

Наши изделия строго выполняет требование о сертификации системы качества ISO 9001 международной. В принцип «Быть отличные, искренний сервис» с концепцией «профессиональный, верный, надежный», мы продолжаем улучшения и расширения рынка с доброй воли и выгодная цена. У нас высокой популярностью в этой области и экспорта продукции в Азии, Европе, Америке и во многих других странах. Мы были сотрудничал с многих известных клиентов - IPC Eagle (США), Shimano (Япония), Mitsubishi (Япония), Китай Аэрокосмический институт № 703, научно-исследовательский институт автоматики и так далее.

Любой из наших продуктов следует интересов к вам, пожалуйста не стесняйтесь связаться с нами.

Home > About Us

WeiHai XinBo Composite Products Co.,Ltd. is located in a beautiful city of scenic spots, Wendeng, which enjoys a reputation of “Villages of Longevity “in China. Our company was established in the year of 2005. With NEARLY 10 years’development, we now own our new modern office buildings , many CNC machine production lines and advanced manufacturing workshops which takes land area of more than 4,000 square meters.

WeiHai XinBo Composite Products Co.,Ltd. is a professional composite product supplier which is committed to carbon fiber, fiberglass fabric and high performance composites production development and application .Our company has strong abilities of resource integration and using.We have built a global network of marketing.In addition,we have built a long term cooperation with many scientific institution thus we have a strong Research and Development team. Based on those ,we developed a chain of research,production and sales,which has specific industrial value and competitive advantages.

We are majored in lots of fields,such as industrial machinery,agriculture, intelligent transportation system (ITS), energy,sports,auto industry,marine, aeronautics , astronautics and so on.

Our main products include : carbon fiber tube, fiberglass tube/rod,kayak paddle,SUP paddle,idle roller and drive shaft for machinery , tool handle , window cleaning water fed poles , airplane model tubes , sailboat mast , highway Tolling system barrier arm,exhaust pipe and muffler for automobile and motorcycle, automobile modified accessories, telescopic poles, telescopic mast, marine mast, the water rescue products, special-shaped products,etc.

Products manufacture process includes : roll-wrapped , filament winding , extruded , vacuum forming and mold pressing .
Material : 100% carbon fiber , hybrid , 100% fiberglass,kevlar
Looking : 3K twill weave , 3K plain weave , natural surface , polished or gloss , matte
Color: as requests

Our products strictly carries out the requirement of ISO 9001 International Quality System Certification . In the tenet of “ Being excellent , sincere service “ , with the concept of “ professional , faithful , trustworthy “ , we keep improving and expanding market with good faith and favorable price . We have high popularity in this field and export products to Asia , Europe , America and many other countries . We’ve been cooperated with many famous clients - IPC Eagle (USA) , Shimano (Japan) , Mitsubishi (Japan) , China Aerospace No. 703 Institute , Automation Research Institute and so on .

Should any of our products be of interests to you , please feel free to contact with us .

Subscribe to our email list
Sign up with your name and email to get the latest proway updates, exclusive access to promotions, sales events, pre-order sales & more!
Connect with Xinbo
Become our fan, follow us & subscribe for the latest updates and deals
QR Code
  • About Us
  • Products
  • News
  • Contact Us
  • Feedback
  • Knowledge